Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018 2017

19.03.2022

ce05cf52-197d-4066-84ab-12d8c38d74ec.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

26.02.2022

96930acd-a25e-4554-af3f-a3aab2cbe542.jpg

Сегодня в нашем лицее состоялось прослушивание чтецов "Живая классика' на родном-кумыкском языке. Этот конкурс проводится впервые. Участие принимали ученики 5-10 классов. И мы рады , что он приобретет все большую популярность и значимости. "Живая классика" - это поиск и поддержка талантливых детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

26.02.2022

С 28 февраля по 5 марта 2022г. в МБОУ "Люксембургский АТЛ" стартует Неделя английского языка, под руководством руководителя МО Кадыровой Асият Ахмедовны.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

24.02.2022

0c9617a7-5ad0-48fe-bb22-17d0ff91673c.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

24.02.2022

учитель года.jpg

С 21 по 22 февраля в Гимназии №3 г.Хасавюрта состоялся республиканский этап конкурса "Учитель года-2022". Учительница русского языка и литературы МБОУ "Люксембургский АТЛ" Курманалиева Зиярат Наримановна, победительница муниципального этапа конкурса "Учитель года-2022", приняла участие и прошла все два этапа. 1 этап "Мастерская", 2 этап "Открытый урок". Администрация лицея и весь педагогический коллектив, желает Зиярат Наримановне дальнейших успехов, творческих побед!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.02.2022

fdba65f9-1b72-45c0-a5fc-dd93f05a2ef6.jpg

21 февраль - Международный День родных языков. В Люксембургском Агротехнологическом лицее им. Шихсаидова М.И. прошел фестиваль народных песен на кумыкском языке "Йыр булакъ". В концерте приняли участие учащиеся 2-10 классов. Были исполнены песни о Родине, о маме, о природе, о дружбе.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.02.2022

a63a29c3-edde-4f19-b50a-14480d5efbdc.jpg

В рамках Международного дня родного языках в АТЛ под руководством учителя родного (кумыкского) языка Ибрагимовой З.Э. была проведена радиопередача "Мой родной язык". Беседа о значимости изучения родного языка для подрастающего поколения, воспитание уважения к традициям своего народа.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.02.2022

0f34554a-75b4-453c-a546-4e9708029b47.jpg

Анализ проведения недели начальных классов Согласно плану методической работы с 14.02 по 19.02 2022 года в лицее проходила неделя начальной школы. Она была посвящена современным подходам к организации деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности в формате требований ФГОС. Цель проведения недели: • Поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий. • показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса. Задачи предметной недели: 1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей. 2. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности. 3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей. 4. Формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива; 5. Обучать детей самостоятельности и творчеству. Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки. Для успешной реализации поставленных задач был разработан и утвержден план методической недели: • Заседание методического совета. Принятие решения о проведении «Методической недели учителей начальных классов». •Обсуждение плана мероприятий. •Оперативное совещание по открытию методической недели. •Проведение открытых уроков и мероприятий с последующим самоанализом и анализом экспертом деятельности учителя и учащихся с точки зрения эффективности. •Круглый стол по итогам проведения «Методической недели». •Заседание методического совета по вопросам: Эффективность использования современных образовательных технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса. •Наглядное оформление материалов методической недели. В составлении плана приняли участие все учителя начальных классов. План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов. Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. В первый день была проведена радиолинейка . В рамках декады были рассмотрены основные типы уроков в формате ФГОС. Учителя на практике познакомились с различными формами проведения современных уроков и внеклассных мероприятий в начальной школе. Учиться должно быть интересно. Только тогда учение может быть успешным. 15 ноября прошели открытые уроки по русскому языку во 2 «а» и во 2 «б» классе . Тема урока « Одушевленные и неодушевленные существительные» учитель Арслаханова З.И.и Мугудинова Ф.Д. Уроки начинались с этапа мотивации к деятельности, целью которого являлось создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Для активизации мышления использовали систему вопросов, создавали проблемные ситуации. На этапе изучения новой темы были применены задания, в которых учащиеся пытались найти ответы на поставленные вопросы. На данном этапе использовались метод наглядности (демонстрация слайдов, иллюстраций) и фронтальная беседа. Словесный метод объяснения нового материала чередовался с наглядным. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту. 16 февраля в 3 «б» классе был проведен урок окружающего мира «Опасные места» . Урок провела Алтавова Ума Султановна. Уроки окружающего мира особенно нужны детям, чтобы пробудить в них чувство прекрасного, научить их сопереживать и размышлять и, конечно же, научить бережному отношению к природе. Организационная структура урока, эмоциональный настрой учащихся, соблюдение здоровьесберегающих технологий, рефлексия вызвали у учащихся интерес к уроку с первых минут. На уроке была создана проблемная ситуация, выдвинуты предположения. Дети самостоятельно искали доказательства . При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. На уроке учитель учитывал индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. Ребята демонстрировали существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, культуру диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности. В конце урока была проведена рефлексия, в которой ребята показали степень усвоения изучаемого материала. Урок соответствует требованиям стандарта. Содержание урока способствовало достижению поставленных задач, соответствовало возрастным особенностям учащихся, специфике данного коллектива. Дети чувствовали себя комфортно, так как была создана доброжелательная обстановка, позволяющая им включаться в работу по собственному желанию. На уроке царила атмосфера сотрудничества; мыслительная деятельность учащихся стимулировалась различными средствами и приёмами; использовались методы: эвристической беседы; творческих заданий. Урок способствовал формированию творческих способностей, развитию интереса к окружающему миру, воспитанию патриотизма и любви к родной природе города и края. 16 февраля были проведены открытые уроки по математике В 4 «а» класс урок КВН. Введение в урок информационных технологий, познавательных игр позволило облегчить процесс систематизации На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали, приводили примеры. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного обучения, грамотно подобранных заданий и частной сменой деятельности. После каждого этапа урока проводился различный способ контроля. В 4 «б» классе тема урока «Скорость .Время .Расстояние. На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания, умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Данный компонент помог ребятам постоянно находиться в процессе мыслительной деятельности, что благоприятно влияет на развитие учащихся. Психологическая атмосфера урока математики в 3 «б» классе доброжелательная, этому способствовала создание эмоционального настроя в начале урока Тойчуева Гуля Датаевна, привлечение внимания к теме и целям урока, к вопросу на который надо найти ответ. В целях обеспечения мотивации и реализациии учебно-познавательных задач, использовала посильные занимательные задания, создавала ситуацию успеха, ставила перед детьми проблемные задачи, опираясь на предыдущий опыт и знания детей. 15 февраля был проведен открытый урок в 3»а» классе по родному языку. Тема урока «Части речи», учитель Закавова Барият Калсыновна . Составляя данный урок, оперировала методикой проведения урока: доступность преподносимой информации, актуализация опорных знаний, организация самостоятельной работы и индивидуальный подход к учащимся. По родному чтению во 2 « б»классе провела Мугудинова Фарида Дадаевна .Тема урока приурочена к празднику Дню защитника Отечества. На данном уроке реализовывались следующие методы и приемы обучения: наглядный, практический, словесный. Применялись следующие формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная. Использование разнообразных средств обучения (наглядности, материалов учебника) позволило создать эмоциональный настрой у детей. 18 февраля в 4 «б» классе Гамидова Халисат Абдулгамидовна провела «Веселые старты» и 19 февраля во 2 «а» классе Кадырова Юлдуз Абдуллатиповна провела по внеурочной деятельности ,по НТТ «Открытка на 23 февраля» Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок- это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания. На всех уроках применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе. У детского творчества масса преимуществ. Прежде всего, они заключаются в развитие художественного вкуса ребенка и становление его, как личности. Разновидностей творчества масса: это лепка, рисование и вырезание различных фигурок. Целую неделю, работали выставки совместных творческих работ наших учащихся «Я не волшебник, я только учусь». Несмотря на компьютерное обучение и новейшие технологии, старые добрые поделки вряд ли скоро выйдут из моды, ведь это один из самых развивающих видов деятельности для детей. Занимаясь изготовлением картин из теста, дети не по книжкам, а лично знакомятся с природой и ее многообразием, что немаловажно для формирования экологического сознания. Кроме того, поделки развивают творческое воображение, а в процессе их создания у детей укрепляется, приобретает гибкость и ловкость рука, и вместе с разработкой мелкой мускулатуры рук идет бурное развитие мозга. Также очень важно развивать творческую фантазию детей, чтоб в листке или семечке ребенок мог увидеть материал для своей будущей поделки Неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. В ходе проведения недели каждый ученик нашёл нишу для самовыражения: пел, танцевал, мастерил, делился секретами своего мастерства с друзьями. По окончании декады было проведено заседание ШМО и подведены итоги. За время проведения методической недели начальных классов педагоги имели возможность не только видеть уровень проведенных уроков, состояние учебно-воспитательного процесса и методической работы, но и могли сравнивать, анализировать и делать определенные выводы . Выводы: Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. В ходе проведения «Недели начальной школы» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели. Каждый ученик мог на протяжении всей недели сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы, выбрать лучшие. Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали: методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий и др.); обобщение коллективного опыта; обобщение индивидуального опыта. Решение: Наградить грамотой учащихся, принявших наиболее активное участие в неделе начальных классов. Вовлекать родителей во внеклассную и исследовательскую деятельность учеников начальных классов. Руководитель МО начальных классов Мугудинова Ф.Д

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.02.2022

717a310d-6980-4a6a-b081-b3dcdc375bf4.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.02.2022

002f26e5-5631-40cb-b39a-f0c7d46bdda8.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.02.2022Хочу такой сайт

2e93f29c-2111-47ce-aa6a-c1b778fd664f.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

17.02.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

14.02.2022

С 14 по 19 февраля в МБОУ "Люксембургский Агротехнологический лицей им.М.И.Шихсаидова" стартует Неделя Начальных классов, под руководством руководителя МО начальных классов Мугудиновой Ф.Д.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.02.2022

0d1bed8f-025e-4c5e-9582-08c327b44b55.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

04.02.2022

068c6521-696b-4823-b176-012d6e8ca8b5.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

02.02.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

26.01.2022

cf375816-eadd-4279-97d9-c45a10a9c990.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.01.2022

1e5d92a0-73a0-4307-b813-38d835455b14.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.01.2022

IMG-5406.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

20.01.2022

IMG_20220122_085412.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)-500-88-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».